Политика возврата

  • Наши флористы имеют право заменять, при необходимости, цветы и декоративные элементы в составе готовых композиций (представленных на сайте) без изменения ценности композиции, и без предварительного согласования с клиентом (в случае невозможности связаться с ним).
  • Размеры композиций указываются приблизительные и могут отличаться от реальных. Это происходит из-за обязательной подрезки стеблей, для обеспечения их свежести.
  • Претензии принимаются в течение 24 часов после получения заказа.
  • Если у вас есть претензия к качеству товара, мы готовы внимательно её рассмотреть. В случае наличия веских аргументов и доказательств (фото, видео) некачественного исполнения букета/композиции (при условии, что обеспечивался правильный уход за цветами) предусмотрены различные варианты компенсаций.
  • С претензией вы можете обратиться к нам:

Условия возврата

  • При отмене заказа не позднее, чем за 24 часа до даты его исполнения, цветочный магазин Камелия гарантирует возвращение заказчику суммы заказа, за исключением расходов понесенных при его подготовке (если таковые имеются). Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата или по личной договоренности с клиентом.
  • В случае указания ошибочного адреса или неполных данных, необходимых для доставки заказа, отсутствия получателя по указанному адресу и невозможности связаться с заказчиком или получателем, наши курьеры постараются все равно осуществить доставку. Если же это невозможно, заказ признается исполненным и в течении суток хранится в магазине, где заказчик или получатель может самостоятельно его забрать.
  • В случае подтверждения претензии и согласования её с владельцем цветочного магазина, возврат денежных средств производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату, на основании его письменного заявления переданного в магазин по адресу г. Тверь проезд Швейников, 2 и электронной копии отправленной на почту kameliatver@mail.ru.